Начало Поддержка Внедрение
 О программе
 Структурные схемы
 Применение
 Шаблоны пропусков
 Преимущества
 Заказать программу


Для получения дополнительной информации, Вы можете использовать "Skype" соединение:
Skype Me™!

Разработка программы "Разовый пропуск" была начата в 2002 году, в 2003 году  она уже функционировала в штатном режиме. В 2004 году началось ее коммерческое распространение.

За время существования программы "Разовый пропуск" пользователями стали как малые, так и большие предприятия, коммерческие и государственные организации, такие как  Департамент инвестиционных программ строительства г.Москвы, ОАО АКБ "Лесбанк", ЗАО "Русский дом недвижимости", корпорация "Эконика", Управление делами администрации Алтайского Края, корпорация "Интерпайп". Она получила распространение как по России, так и по ближнему зарубежью. Постоянно ведется поиск новых решений, увеличивающих производительность и удобство использования системы. За эти годы были внедрены такие возможности, как разработка отчетности с использованием Excel, сортировка и фильтрация данных, внедрена работа с различными типами видео-камер, осуществлена возможность печати фотоизображения на пропусках, реализован кроссбраузерный web-клиент для пользователей SQL версии. В помощь пользователям из других городов и стран внедрена система VoIP телефонии позволяющая значительно сократить расходы на получение сопровождения. 

 Принимая во внимания доступную цену на программу, а так же возможность ее самостоятельного внедрения силами технических специалистов компании, можно с уверенностью сказать, что на сегодняшний день она является выгодным приобретением по всем показателям.

Назначение программы

Программа предназначена для контроля посетителей и(или) выдачи разовых пропусков в организации, в которых практикуется система как предварительного заказа пропусков, так и более простые системы, вне зависимости от наличия автоматизации на проходной предприятия (организации). В программе учтены особенности работы различных по профилю организаций, от государственных структур до малых предприятий. В программе реализован достаточно удобный механизм поиска, фильтрации, сортировки. При желании дополнительный вывод в Excel с последующей фильтрацией, сортировкой и печатью. Таким образом Вы будете ориентироваться, кто и по каким вопросам посещал Вашу организацию. Одно из преимуществ программы - в ее небольшом размере и унификации при работе, как с настольными базами данных, так и сервером SQL.

Для желающих работать с видеозахватом существует версия, где реализована возможность захвата изображения из видеокамеры или файла и размещения его в базе данных. Изображение сохраняется в JPEG формате, количество и размер изображений не регламентируется программой.

 Схемы ведения учета

Давайте рассмотрим ряд существующих схем прохода посетителя в организацию.

В первом самом простом варианте, посетитель приходит в организацию и докладывает охраннику на проходной к кому он пришел. Охранник, в свою очередь по установленным в данной организации правилам либо пропускает сразу же посетителя, либо звонит (или дает это сделать самому посетителю) сотруднику и говорит, что к нему пришли. После этого охранник удостоверившись, что посетителя ожидают пропускает его, либо сначала записывает в журнал и только потом пропускает посетителя.

Во втором, похожем на первый варианте на проходной присутствует сотрудник отвечающий за учет посетителей. Посетитель в первую очередь обращается к этому сотруднику и докладывает о причинах своего прихода. Сотрудник отвечающий за учет посетителей выписывает разовый пропуск посетителю и направляет его к охраннику, который отвечает за проход в здание.

В третьем более сложном варианте, присутствует система заказа пропуска, когда сотрудник к которому должен придти посетитель отдает в бюро пропусков на посетителя заявку и только после этого, когда заявка находиться в бюро пропусков и пришедший посетитель обратился с документом в бюро пропусков, выписывается разовый пропуск. После оформления разового пропуска, посетитель передает его охраннику и проходит в здание организации. По окончании посещения, сотрудник у которого находился посетитель, ставит отметку о дате и времени ухода, и посетитель выходит.

Как частный случай, сотрудник передающий заявку в бюро пропусков, должен сначала получить согласие у своего руководителя на проход к нему посетителя в виде подписи своего начальника. И только после этого заявка передается в бюро пропусков.

Данная программа реализует все вышеописанные варианты прохода посетителя в организацию.

 

Помощь | Контакты